«Поэма Конца» — единственный спектакль тетра, в основу которого легло литературное произведение. 1 февраля 1924 года Марина Цветаева начала писать поэму, ставшую одновременно и венцом её гения и «черной дырой», затянувшей, расщепившей на атомы всё её творчество, поделившей, как и сам роман с Константином Радзевичем, жизнь Цветаевой на «до» и «после».
Для режиссера, хореографа Виталий Кима отношения с поэмой сложились не сразу:
«Думаю, мне нужно было «дожить» как человеку и творцу до такого сложного и масштабного произведения. Но однажды внутри меня вдруг словно разверзся огромный вулкан, и с тех пор это состояние не отпускает ни на день.
Важно понимать, что моя задача была не поставить спектакль по произведению Марины Цветаевой, — продолжает Виталий, — не соперничать с грандиозностью «Поэмы Конца», не вмешаться в её неприкосновенный гений, а пройти путь поэмы вместе с Цветаевой. Быть тем, кто незримо присутствует рядом — смешивается с запахом города, отражается в течении реки и времени — спутником, мужчиной».
На сцене — минимализм, присущий спектаклям «Театра Земли». Звучит голос, зритель следует за текстом поэмы. «Поэма Конца» — танцевально-театральная постановка, в которой соединились яркое искреннее проживание актеров, тонкое режиссерское чутье и уникальная танцевальная стилистика, что обуславливает глубокое эмоциональное вовлечение зрителя в происходящее.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.